Автор: Izzzida
Бета: -
Пейринг/персонажи: Брэд Кроуфорд, Шульдих
Категория: слэш
Рейтинг: где-то между R и NC-18, наверное...
Жанр: AU, OOC
Размер: мини
Дисклаймер: Шульдих с Брэдом (и остальные) не мои. Текст и только текст – вот всё, что имею
Предупреждение: В этом тексте нет смысла – только игра словами.
PS: иногда такое приснится...
читать дальшеЕдинственный шанс сделать жизнь яркой – добавить в нее вкус.
Без вкуса жизнь лишена смысла. Вкус – всегда риск, всегда игра на грани фола, всегда флирт с опасностью доиграться...
Впрочем, у Шульдиха с этим проблем никогда не возникало.
Особенно, когда в его жизни появился Оракул.
Единственный шанс узнать что-то у Брэда - спросить. Щиты стоят намертво - сколько ни пытайся. Единственный шанс узнать что-то сверх того, что Брэд может ответить - поймать момент.
Отдых после миссии в небольшом отеле небольшого городка, едва отмеченного точкой на карте – хороший момент. Шульдих подливает Кроуфорду еще полстакана джина, хотя у самого недопитый тоник с водкой.
- Хватит, Шульдих, - язык не заплетается, но взгляд мягко расфокусирован. Оракул сейчас чертовски хорош в полурасстегнутой рубашке и свободных брюках. Очки чуть съехали на нос, пряди взъерошены и растрепаны. Про таких обычно говорят – чистый секс. И это было бы справедливо, если бы чистейший не сидел рядом.
Телепат послушно ставит бутылку рядом.
- Всего-то чуть-чуть "обновил". Хорошо же сидим. Расскажи мне, о чем ты думаешь?
Пророк улыбается, а потом начинает негромко смеяться.
- Забавно это слышать от тебя...
Шульдих пожимает плечами.
- Я понимаю всю комичность ситуации, но все-таки...?
- Все-таки... - на мгновение Кроуфорд задумывается, а затем подается вперед, оказываясь в нескольких сантиметрах от лица телепата. - Что тебе нужно, Шульдих? Хочешь поиграть?
Последняя фраза звучит как утверждение.
Телепат молча сглатывает и рефлекторно задерживает дыхание, но от Пророка не укрываются расширившиеся зрачки...
- Что? - Голос внезапно хрипит.
- Я спрашиваю, ты поиграть захотел?
Рыжий вспоминает, что нужно дышать - все же Оракул завораживает даже когда просто сидит напротив. Встряхивает головой.
- Поиграть? Во что, например...?
Пророк откидывается назад, возвращаясь в прежнее положение. Отпивает из стакана, глядя на собеседника.
- Ну, я не знаю... Во влюбленность...
Шульдих только и может, что сделать удивленное лицо в ответ.
Соблазнение. Страсть. Собственник.
Вот слова, которые у него ассоциируются с Кроуфордом.
Откуда же вдруг...?
Но не давая себе ни секунды на размышление, а Оракулу - на первенство в беседе, телепат усмехается в ответ.
- А что, ты хочешь сыграть?
Кроуфорд смеется своим редким, настоящим, свободным смехом.
- С тобой – нет…
Он небрежно отбрасывает пряди с лица и снимает очки. Шульдих воспринимает это как «Да».
* * * * *
Они добираются до своих кроватей глубокой ночью, прикончив половину мини-бара в номере. Шульдих пьян сильней – так ему кажется – но на самом деле, это просто адреналин.
Иногда нужно играть ва-банк.
Единственный шанс узнать что-то о Брэде Кроуфорде - проверить. Разумеется – на свой страх и риск, но телепат никогда не был из робкого десятка…
- Брэд, подвинься, - не проходит и 15 минут, как Шульдих уверенным жестом отчаянного наглеца приподнимает край покрывала и забирается к Оракулу в постель. - На моей кровати спать просто невозможно!
Жертва соблазнения сонно моргает и хмурится.
- У нас же одинаковые кровати... – Это чистая правда. Более того, на всем этаже все кровати совершенно идентичны. Однако, к удаче Шульдиха, Оракул расслабленно-пьян ровно настолько, чтобы оценивать ситуацию, но не настолько, чтобы активно сопротивляться.
- Да, - телепат даже не пытается спорить. - Но на моей спать совершенно невозможно.
Он безапелляционно устраивается рядом и затихает. Некоторое время Кроуфорд размышляет над тем, что ему стоит сделать, но телепат лежит смирно, не шебуршится и в целом не мешает спать. Так что сознательная часть Пророка решает, что уж на одну-то ночь можно расслабиться, и проваливается в царство Морфея…
* * * * *
Когда странный сон всё меньше начинает напоминать сон, сознание Кроуфорда выплывает из блаженного забытья и сигнализирует о следующем: кто-то, судя по запаху и габаритам - скорее всего Шульдих – лежит практически полностью на нем, уткнувшись носом аккурат в шею Оракула. Одна нога закинута на бедро, а рука лежит на животе и кажется, медленно ползет ниже...
Несколько секунд Пророк выжидает. Нет, не показалось. Рука действительно перемещается к низу живота…
- ...ммм... Шульдих... - шепотом - ...что ты делаешь...
Телепат на мгновение замирает. Становится окончательно ясно, что он не спит.
- Проверяю… теорию... - горячее дыхание обжигает шею, и пока мозг сонно пытается обдумать услышанное, разоблаченный переходит к более активным действиям, в одночасье добираясь до уха: легко прикасается губами, пробует кончиком языка, чуть прикусывает – и двигается ниже… Рука, меж тем, стремительно преодолевает оставшееся расстояние и уверенно сдергивает легкую ткань брюк. Думать становится немного сложней...
- …Шульдих…
- …шшш… - голос тих и мягок - …ты убьешь меня потом… - пальцы идеально обхватывают горячий член и начинают двигаться - …завтра…
Кроуфорд чуть подается вперед и выгибается, не в силах сдержать инстинкты тела и негромкий стон удовольствия. Он не знает, что ответить телепату, он даже не может как следует подумать об этом. А еще через пару движений, когда ладонь внизу начинает набирать темп – думать становится незачем…
Телепат оказывается хорошим любовником. Не то, чтобы эта информация когда-то интересовала Оракула, но теперь ее придется принять к сведению. Шульдих хорош в постели: от непринужденных ласк, которыми он проходился по телу Пророка, до неожиданного глубокого минета, коего – по своей наивности – Оракул искренне надеялся избежать. Ведь на внезапные приставания еще можно было попытаться закрыть глаза и не предавать ситуации особого значения – в конце концов, всем требуется разрядка, а уж тем более на пьяную голову. Но не тут-то было…
Шульдих, видимо, уверенно решил проверять так проверять, насколько далеко можно зайти с Пророком, и повторял «эксперимент» еще, кажется, два раза. Детали Оракул помнил плохо. Только ощущения и приятную сладкую расслабленность тела, которая под утро вновь перешла в сон…
* * * * *
Когда Кроуфорд открыл глаза, Шульдиха предсказуемо рядом не оказалось. Не было его и в номере, что тоже выглядело логично. Оракул покосился на идеально заправленную соседнюю кровать и усмехнулся.
Однажды телепат доиграется. Возможно, даже сегодня…
Шульдих возвращается глубокой ночью, когда Кроуфорд уже давно спит. Осторожно прокрадывается к своей постели, бесшумно забирается под одеяло и, наконец-то, расслабляется. Кажется, эксперимент удался. Восторг от удавшейся рискованной шалости бьет тело сладкой дрожью. Телепат не в силах сдержать довольную улыбку – в эти секунды он наслаждается собой как никогда. Вероятно, поэтому он пропускает момент, когда Оракул возникает тенью около его кровати и уверенным жестом приподнимает край покрывала, забираясь рядом в постель…
- …К-к-к… Кроуфорд! – Только и может, заикаясь, выдохнуть телепат. – Ч-ч-что ты делаешь…?!
Пророк спокойно смотрит ему в глаза и затем так же спокойно отвечает:
- Ты знаешь, вчера оказалось, что на моей кровати совершенно невозможно спать…