Автор: Izzzida
Бета: ПОКА НЕ БЕЧЕНО - САМИ ХОТЕЛИ БЫСТРЕЕ )))
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG (в процессе переходящий в R)
Жанр: PWP, местами Humor (ну, типа того)
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею
Специальные предупреждения: полное OOC )))
Интимный полумрак и трепет свечей. Только двое в комнате, в целом доме, во всем мире...
- Шульдих, я... - тихий шепот.
- Да, Брэд... - глаза в глаза.
- Я...
И тут внезапно на головы падает потолок...
***
- Твою мать, Наги, $*#$&$)#@_$#$%^$#*@&%8#@!!!!! - Поток немецких ругательств высоким фальцетом, от ярости.
- Я как-то не разобрал. Повтори.
Свирепый взгляд синих глаз и у телекинетика пропадает желание язвить дальше. Ему дороги его мозги.
- Ну что тебе не нравится? Я уже 100 000 раз извинился.
- Да хоть миллион! Толку с твоих извинений!
- Шульдих...
- Молчать! - вернувшийся рыжий зол как сто чертей - Я задолбался торчать целыми днями в больнице! Мне надоело выполнять обязанности сиделки, мамочки, телепата и наемника по совместительству. И всё за одну и ту же сумму!
- Шуль...
- Молчать, я сказал! Когда ты научишься контролировать свои эмоции?! Какого хрена ты приперся домой именно тогда, когда я почти уложил Брэда в кровать, и устроил погром?! Видите ли, он разозлился, его сила вышла из-под контроля...
- Ну... Он и так в кровати...
- На больничной койке! - рявкнул телепат - И мне его мандарины уже в печенках сидят! Ест их килограммами, как ребенок... может он в детство впадает?... – секундная задумчивость и немец хватает телекинетика за шкирку - Если ты ему что-нибудь повредил?! Если он... Я тебя убью! - шипит он в бессильной ярости. Наое только хлопает глазами и отрицательно мотает головой.
- Да нет же, с ним всё в порядке. Он ведь знал, что ты придешь сегодня?
- Ну...да - телепат отпускает мальчика - Но какого черта тогда он не предвидел, что ему люстра на голову рухнет?! Я так всё спланировал... он был почти мой... а ты!... - ярость снова возвращается с удвоенной силой. Шульдих ненавидит, когда его планы рушатся по чьей-то вине. А особенно, по чьей-то глупости.
- А если предвидел... - робкий писк, бредовейшее из предположений.
- ЧТО?! - телепат не верит своим ушам - То есть ты хочешь сказать, что Кроуфорд предпочитает, чтобы ему люстра на голову упала, нежели переспать со мной?! - Наги, в свою очередь, не верит в то, что только что сказал. И уж точно не верит в то, что выживет после этого.
- Нет, я не...
- Ах, так значит, да?! - Шульдих моментально переключается на новый объект нереализованной мести, по совместительству еще и нереализованных желаний - Ну ладно, оракул, я тебе покажу, как меня не хотеть!
Телепат выметается из кухни за доли секунды, еще через минуту он появляется снова, уже в таком наряде, что в пору… хм… ну, в общем, работать в «ночную смену».
У Наги аж челюсть отвисла и глаза за малым не вылезли из орбит.
- Шу..Шульдих. Т-ты, к-куда в та-аком виде?
- Наое, с каких пор ты заикаешься? – Насмешливый прищур синих шальных глаз. – В больницу, конечно! Там Кроуфорд точно от меня не сбежит. Если что – санитары рядом… – Немец мечтательно закатил на мгновение глаза. – А ты не вздумай туда сунуться! – Припечатал он и испарился.
***
Хлопнула входная дверь. Телекинетик, застыв как восковая статуя, просидел не шевелясь почти полчаса. Потом, вспомнив нечто крайне важное, кинулся к телефону.
- Кроуфорд слушает…
- Брэд…
- Да, Наги?
- Ну, в общем, наш… вернее, твой план…
- Что не так?
- Ээээ… Просто Шульдих, он…
- Что?
- Он…
- …вижу… - На том конце нервно сглотнули.
- Брэд?…
- Я перезвоню.
И гудки в трубке.
***
Видение опередило само "видение" ровно на 3,5 секунды. После чего дверь в палату распахнулась, громко стукнув о стену, и на пороге возникло "оно". Точнее, "Он", Шульдих.
Оракул снова сглотнул, дрожащими руками вернул телефонную трубку на место и натянул легкое покрывало до горла. "Видение" хищно улыбнулось и застыло в дверях, давая себя разглядеть как следует: черные кожаные штаны, узкие, обтягивающие, порезанные в "стратегических" и не очень местах, едва державшиеся на бедрах; майка... хотя... назвать две кожаные полоски, переплетные вокруг торса и рук причудливым узором майкой не проворачивался язык; банданы не было - был ошейник и парочку цепочек разного калибра на шее и запястьях...
Побледневший Кроуфорд впервые пожалел, что в его команде есть телепат, который запудрит мозги любому, включая охранников и медперсонал - иначе его бы сюда просто не пустили в таком виде.
А еще он пожалел, что даже отсутствие очков не особо ухудшает зрение, которое, почему-то плохо влияло на состояние организма. Точнее, не состояние, а «стояние» и не всего организма, а… ну, все поняли чего.
Покрасовавшись еще с полминуты, "видение" двинулось к "жертве", медленно, плавно, как хищная кошка. Рыжая хищная кошка.
- Шул... - слабым голосом.
- Шшшшш... - томно произнес телепат, приложив палец к губам - Не говори – медленно облизнувшись - Я. Тебя. Хочу. - Каждый слог на выдохе, с каждым шагом всё ближе. Оракул взмолился всем известным богам, чтобы они ускорили наступление Конца Света, и он случился сейчас. Немедленно! Сию секунду! Или будет поздно…
Кроуфорду не нужны «служебные романы», не нужны эти вопли и истерики, метания и «случайные совпадения», подстроенные «свидания» и прочая лабуда. Ему не нужна «зависимость» и «уязвимость» - он видел будущее, он знает, что их ждет. Ему не нужен даже этот чертов секс.
Но у него есть в команде сумасшедший телепат. Этот сумасшедший телепат ходит тенью за оракулом со второго дня их знакомства. Он хочет Кроуфорда, жаждет, вожделеет и ищет любые способы его заполучить.
Позже он полюбит его, он просто об этом еще не знает. Еще позже оракул сдастся в очередной раз и ответит взаимностью. К чему это приведет…
- «Может рассказать?» - мелькнула слабая мысль – «Всё равно не поверит» - Доводы разума всегда безупречны.
И сейчас этот сумасшедший телепат здесь… Точнее, УЖЕ ЗДЕСЬ!
Пока Кроуфорд размышлял, не поделиться ли с немцем своими мыслями, или проще сразу сигануть в окно, Шульдих подобрался совсем близко и теперь сидел с ногами на краю кровати, медленно стягивая покрывало с Брэда.
- Шульдих, ты хоть… - Пытаясь придать голосу строгость, что не очень-то получается, учитывая все внешние факторы, и парочку внутренних.
- …понимаешь – флегматично заканчивает мысль телепат, не отвлекаясь от своего занятия.
- Что здесь…
- …больница - ткань ползет по груди.
- И нас…
- …могут застукать – задевая соски, спускаясь на живот.
- И вообще…
- …это не место – по животу вниз.
- Шульдих!
- …прекрати… - сползая с бедер, обнажая возбужденную плоть. Шульдих смотрит, не отрываясь, и довольно усмехается, вновь облизывая губы.
- Шуль…
- …дих – до колен, медленно дразня.
Кроуфорд прерывисто вздохнул и прекратил попытки «достучаться» до немца. Вместо этого лег поудобней, показывая, что готов ко всему.
Шульдих, наконец, отшвырнул покрывало на пол, обольстительно улыбнулся и двинулся на четвереньках вперед по кровати, а заодно и по Кроуфорду, не забывая отмечаться поцелуями на каждом этапе продвижения.
Свисавшие цепочки холодными нитями скользили по коже, заставляя едва заметно вздрагивать. Теплые губы оставляли «горящие» следы на внутренней стороне бедер, проворные пальцы ласково чуть раздвигали ноги, добираясь к цели. А когда до «цели» добрался рот…
Кроуфорд схватился за поручни кушетки, закусывая губу, стараясь не застонать и выгибаясь в ответ на ласки. Кто же знал, что рыжий окажется ТАК хорош в сексе?! Если бы оракул был в курсе – он бы перестал сопротивляться гораздо раньше.
Эти губы… язык… снова губы… ахх… да что ж он творит! Рыжие пряди разметались в беспорядке, скользя легким шелком. Изящные, но удивительно сильные руки держат за бедра, не давая вырваться, прижимая к постели, а губы…нет, язык… нет…
- Шульдих… – сквозь зубы, подаваясь навстречу сладким движениям.
- «Сейчас, Брэдли, еще чуть-чуть потерпи» - ехидным мысленным голосом, не отрываясь от дела.
Кроуфорд решил, что «еще чуть-чуть» – и его можно будет выносить. Немец оказался не только хорошим телепатом и убийцей, но также хорошим садистом, особенно по части любовных игр.
- Шууу… - полувсхлип-полустон, выгибаясь, словно натянутая тетива, кончая в терзающий его рот, и, наконец, падая на простыни с небесных вершин.
Рыжий подождал, пока всё закончится, и только потом отпустил пророка, усевшись ему на бедра и довольно улыбаясь.
- Ну, вот, а ты не хотел – С детской непосредственностью, демонстративно облизывая губы.
Кроуфорд тяжело дышал, разглядывая усевшегося верхом телепата из-под прикрытых век. Повязка на голове сбилась и теперь придавала брюнету скорее чуть хулиганский вид, нежели тяжелобольного. Впрочем, Шульдих решил, что Кроуфорд все равно воплощение сексуальности в чистом виде. После него самого, разумеется.
Чуть отдышавшись, пророк попытался снова:
- Шульдих, прекр…
- Шшш… - Телепат моментально оказался совсем близко и приложил палец к губам оракула – Молчи, не трать силы. Они тебе еще пригодятся. Сейчас… – многообещающе мурлыкнул он, и вернулся в исходное положение, умудрившись на обратном пути выпутаться из брюк и «майки».
Вид полностью обнаженного Шульдиха, сидящего верхом на Кроуфорде поверг последнего в состояние, близкое к шоку, заставляя опять возбуждаться, за секунды переходя от эфемерного ощущения к его вполне реальному физическому проявлению.
- Шульдих – нервно сглатывая – Что ты…
- …собираюсь делать? – Чуть привставая, примериваясь и резко опускаясь на стоящий член. Слишком быстро, слишком узко, слишком горячо, слишком…
Резкий вздох и рывок, но рука на груди прижимает, не давая подняться и сбросить с себя. – Ничего…что бы тебе не понравилось… - мурчащие интонации, начиная медленные движения в такт.
Глаза в глаза, ладони на бедрах, помогая постепенно набирать темп, накручивать обороты. Снова и снова, ритмично и жарко, хватая за запястья, удерживая и не отпуская, вскрикивая и выгибаясь – плевать на открытую настежь дверь, на врачей и медсестер. Пусть приходят посмотреть! Такого они точно никогда не видели! И не увидят…
Резче, сильнее, быстрее, еще! Даааа…!
Рухнуть на влажные простыни, прижимая к себе сумасшедшее рыжее чудо. Дышать рваным задыхающимся ритмом, чувствуя бешено колотящееся сердце напротив своего. Жить этим мгновением, мгновением огненной страсти и пронзительной, вдруг откуда-то взявшейся, нежности…
***
Много позже, когда по телу разливается блаженная истома, а хищная кошка лежит в объятиях своей «добычи» и тихо мурлычет, позволяя гладить себя как котенка, Кроуфорд думает, что, наверное, всё не так уж и плохо. В конце концов…
- Брэд…? – Голос от плеча.
- Ммм…?
Секундная пауза.
- Хм…повторим? – Хитрый прищур синих глаз.
- Шууульдих! – Молящий стон.
- Повторим. – Наглое утверждение и рыжий сползает вниз, вновь устраиваясь на «исходной позиции»…
***
- Кстати, Кроуфорд… - После «марафона», заканчивая одеваться.
- Да..? – Еле шевеля губами.
- Тебе здесь еще до конца недели ведь лежать? – «Невинная» заинтересованность телепата. Нехорошее предчувствие и настороженный взгляд карих глаз.
- Я зайду завтра – ответом на все вопросы. Обольстительная улыбка и воздушный поцелуй в придачу – Не скучай.
Выйти, закрыв за собой дверь. Зачистка памяти окружающих, проверка предыдущих императивов. Мысленный приказ врачам, чтобы вкололи снотворное «беспокойному» пациенту из 6 палаты. Лошадиную дозу, дабы спал сном младенца и не вздумал сбегать.
Довольная улыбка и обещание: «Ты всё равно будешь мой» - самому себе - «Весь, целиком и полностью, со всеми потрохами». А как же иначе, ведь он сам теперь – его.
***
Интимный полумрак и трепет свечей. Только двое в комнате, в целом доме, во всем мире...
- Шульдих, я... - тихий шепот.
- Да, Брэд... - глаза в глаза.
- Я…
- Кроуфорд, - нетерпеливо прерывает рыжий – Ты же помнишь, чем всё тогда закончилось? Если сейчас Наги опять…
- Нет! Наги не будет! – Торопливо мотая головой, потому что от одного воспоминания опять бросает в дрожь. Ту больницу оракул до сих пор объезжает десятой дрогой и подорвет при первой же представившейся возможности. Телепат нежно улыбается и сменяет гнев на милость:
- Вот и славно, любимый…
Ну вот. Тапки - в комменты, желающие убить - в очередь! )))