ПодарокНазвание: ***
(С названиями у меня всегда проблемы, как и с определением рейтингов и жанров)
Автор: Izzzida
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG
Жанр: PWP, Fluff
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею
Специальные предупреждения: AU, OOC, Очередной альтернативный взгляд на события. ПостГлюэн.
Для: Джедайта – нежно любимого автора, бессменного администратора Палаты, удивительного человека, непревзойденного мастера иллюзий, Лорда, демона, еще Бог знает кого (а хотя Бог может и не знать)… умудрившегося не моргнув глазом обозвать чудом, заставить вновь писать стихи и пытаться танцевать, заграбастать душу… (список деяний довольно велик и теряется в глубине веков). В общем, для тебя, родной! Всё для тебя! С ДР!
Подпись: твое штатное чудо )))
Взрывы, падение, убийства, выживание, холодная вода…
Воспоминания накатывают волнами, словно намереваясь утянуть обратно в пучину страха, но нет. Он уже на берегу. И приходит в себя.
Голова раскалывается, все тело ломит и перед глазами плывут образы и реальность. Эх, говорили же перейти на линзы... Впрочем, сейчас не до этого… найти бы другого.
Сорок минут по пляжу. Он должен быть где-то здесь. Должен. Ведь видел же. Он обязан сидеть неподалеку. Видения не врут. Никогда.
Поворот за очередной валун… и рыжее пятно бросается в глаза, прекрасно видимое и без очков.
Сидит, глядя на воду. Мокрый и какой-то потерянный. Словно брошенный котенок. В секунду оказаться рядом. Обнять, согревая, защищая, а на самом деле, просто не желая отпускать, боясь потерять.
- Рыжик мой… – губами к виску нежно. Прижимается доверчиво, обнимает ласково, и сердце напротив так бьется, сквозь рубашку чувствуется. Глаза в глаза и ответом на выдохе:
- Твой…
Две фигуры на мокром песке… и никого вокруг. Ведь никто больше не нужен. И дороги теперь открыты, прошлого больше нет. Оно рухнуло обломками камней и воспоминаний в мутную холодную водяную бездну, потонуло в ней.
Будущее… никто из них не хочет сейчас думать о нем. Им просто хорошо так: сидеть на берегу океана, словно оторванными от цивилизации, и пить с губ друг друга дыхание одно на двоих.
Когда станет совсем холодно, они поднимутся, отряхиваясь, и вернутся в свой бывший дом, найдя там остальных. На прощание и попутные указания 6 минут. На сборы – 10, ведь все давно готово. Переодеться, пару личных вещей, билеты.
Двое вечно разных и столь же вечно одинаковых людей. И нет больше телепата и оракула – они погибли на своей последней миссии. Так, же как и вундеркинд с берсерком. Наемников больше нет. Остались только люди.
Есть мальчик Наги, который завтра пойдет в школу, как и все остальные дети.
Есть тот, за кем он будет присматривать, как делал это на протяжении всех этих лет работы в команде Шварц. С ним Наги не будет одиноко: он отличный напарник и временами забавно оскорбляет Бога.
И есть двое. Без имен и отчеств. Паспорта не в счет – кто смотрит на такую мелочь. Без особых примет и лиц. Непокорное рыжее пламя прядей и насмешливый взгляд ярко-синего цвета – стандарт в единичном экземпляре. Строгий серый с металлическим отливом деловой костюм – отличный вкус, а потому немного непривычно, но никто не додумается мысленно пририсовать ему желтую бандану и зеленый сюртук.
Карий мед за ледяными стеклами дорогих стильных очков и темный бархат волос – подобных сотни, но таких больше нет. Цвет костюма по-прежнему ванильный – он так и не изменил своим предпочтениям. В Токио любят официоз.
Позже они сменят наряды на белый льняной костюм свободного покроя – и белая бандана будет к месту, и двойку кофейного цвета из хлопка – и хотя очки никуда не денешь, но черные отросшие пряди, теперь упрямо падающие на глаза, успешно скрывают серьгу в ухе – рыжее чудовище настояло, взамен пообещав помолчать пять минут. Правда не выдержало и трех, но это уже не важно.
Важно то, что теперь они наконец-то свободны.
***
- Алло?
- Наги, ну как вы там?
- Нормально. Фарф бегает за окружающими, а я разбил любимую чашку. А вы где?
- Мы? В Африке. Шульдих не видел слонов.
На том конце пауза.
- Я куплю тебе новую чашку, Наги, не переживай. – Слова «Это долгая история» не нужны. Наое и так знает, кто из них чего стоит и что может. А могут они всё.
- Да, конечно. Спасибо, Брэд.
- Пожалуйста… - Не договорив, ибо пророку приспичило обернуться. И, как всегда, вовремя. – Шульдих! Слезь оттуда! Упадешь!
- Ну, Брээээээдлиииии! – Протяжно-сладкий голос на том конце, который невозможно забыть или не узнать, на фоне трубного рева несчастного животного, и Наги, улыбаясь, кладет трубку, предварительно бросив: «До связи».
Впрочем, Кроуфорд его не слышит, ибо африканские слоны Шульдихов тоже никогда не видели, и не знают, как с ними обращаться. А потому рассерженный гигант, возмущенный фамильярным отношением к своей персоне, вознамерился сбросить надоедливого немца, самовольно взобравшегося ему на спину.
Бывший оракул Шварц едва успевает оказаться рядом, потратив на это два прыжка, и поймать рыжего, кувыркнувшегося со вставшего на дыбы слона, и сделавшего двойное сальто в воздухе, без предварительной подготовки.
Отплевавшись от пыли, отряхнувшись от грязи, попытаться встать, но «спасенный» не спешит подниматься со своего спасителя, удобно разлегшись на нем.
- Шульдих…
- Брэд, ты – мой герой! – Восторженно глядя в глаза, обнимая и намереваясь поцеловать.
Вывернуться из-под рыжего непоседы, благо практика хорошая имеется, и, наконец, подняться на ноги.
- Поехали в отель, пока ты еще куда-нибудь не влез – направляясь в машине.
- Брэээээээдлиииии, ты зануда! – упрямо в спину, поднимаясь с земли.
- Я в курсе – не оборачиваясь.
- И сволочь! – следуя со вздохом, полным обреченности.
- Разумеется – приостанавливаясь.
- И, и… - не рассчитав и натолкнувшись на спину.
Поворот и крепкие объятия.
- Поцелуй меня – глаза в глаза, чуть насмешливо усмехаясь. Сердитое лицо, но губы уже сами тянутся к губам. И мысленные улыбки у обоих.
- …Мммм…. Вот так бы и сразу… - едва оторвавшись перевести дыхание.
- Шульдих! Ты что?!
- А что? – Наивный взгляд, нехотя убирая руки из задних карманов брюк оракула. – Тебя слоны смущают?
Вздохнуть, рассмеяться, покачать головой и утащить-таки в джип. А в голове неприкрытая мысль:
- «Рыжий, ты за все получишь. Потом. Обязательно. Только дай до отеля добраться».
Усмешка в ответ:
- «Это кто еще получит – вопрос…»
- «…Риторический – ты!»
- «Да ну?!» - «Искреннее удивление»
- «Угу» - Притягивая для поцелуя и одновременно выводя джип на дорогу.
***
Они неисправимы. Всё те же характеры: уверенный расчетливый зануда и хитрый коварный хулиган. Один вечно бурчит, второй вечно ноет. Горбатого могила исправит. Всё те же паранормы: телепат и оракул. Один видит, другой слышит, и оба знают. Это не лечится. Всё те же напарники: жизнь друг за друга. Это такие мелочи. Всё те же любовники: ночи жаркие, объятия сладкие, поцелуи жгучие, взгляды колючие. Это не прекратится никогда.
Они всё те же. И они свободны. Ото всех и навсегда. Теперь они только друг для друга.
10-11.03.2007