If you wanna have a pleasure - FUCK YOURSELF как можно реже!
читать дальшеНазвание: Вообще-то, когда писалось, оно было без названия. К концу написания название так и не родилось. Можно, в принципе, назвать «Красное и черное» и поставить копирайт (с), ибо название не мое и на его авторство я не претендую. Можно обозвать любым вариантом «Черное на красном», «Красное на черном» и т.д. Но, в общем-то, рабочее название было не в тему, но правдой: «А вы пробовали отказать Лорду?» )))
А еще это только один из вариантов заказа. Со временем, возможно, будут еще. Но этого не знаю наверняка даже я )))
Автор: Izzzida
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG
Жанр: PWP
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею
Специальные предупреждения: AU, OOC
Для: Джедайта
Красное на черном, черное на красном… два цвета из девяти привычных. Ничем не лучше и не хуже других. Но почему-то именно такое сочетание считают роковым и весьма символичным.
Толкований цветов спектра существует довольно много. Каждое из них претендует если не на истину, то хотя бы на оригинальность:
Алые розы – страсть;
Алые паруса – сказка, сотворенная собственными руками;
Алый цвет крови – жизнь.
И смерть. Но это больше черный.
Тьма – защита и уничтожение;
Черный – одиночество и индивидуальность;
Черный – наиболее читаемый цвет шрифта…
Древние пророчества сбываются редко… проклятья чаще. Месть, на крови замешанная, всегда правда. Хотя… будучи сам пророком, высокий красивый кареглазый брюнет не верит старым, полуистершимся записям на камне, притащенном в лаборатории Эстет из какого-то захолустья на краю Земли. Слишком хорошо, он знает, что такое предсказания. И слишком недоверчив к подобного рода финтифлюшкам, за которыми, как правило, нет ничего, кроме десятков ловушек и ложных тропинок, по которым идут доверчивые оболтусы, веря в свое предназначение. Глупости. Предназначения нет там, где его не может быть. Эта нить оборвана еще два года назад, когда тень свободы мелькнула во снах начинающего оракула. С тех пор Эстет мертвы. Скоро они умрут на самом деле. А пока, делая вид, молодой человек старательно возится, расшифровывая древние надписи. Было бы проще, конечно, перепоручить это скучное дело подчиненным, которых имеется в наличии целых три, но один не сможет выполнить данное задание по состоянию здоровья, второй сумеет, но зачем нагружать ребенка? А третий… третьего, вместо бурчания из-за горы старых пыльных книг, рукописей и манускриптов, гораздо приятней видеть с чашкой ароматного чая в руках на кабинетном подоконнике за спиной уставшего к вечеру провидца…
Этот третий, собственно, личность тоже незаурядная. Телепат. Немец. Рыжий. С синими глазами. Создание больного воображения мнимого Бога, которого хорошо знает первый подчиненный. Вот только зачем Бог создал такое существо – не известно, возможно даже самому Всевышнему. Почему оно по невероятному стечению обстоятельств оказалось в зоне досягаемости талантливого пророка – тоже необоснованный факт. А потому с ним приходится просто мириться. И это уже как у кого получается.
В общем и целом, телепат смертельно опасен в 99 случаях из 100. С такой же вероятностью он постоянно влипает в различные истории: идиотские, сумасшедшие, инфантильные, попросту глупые и несуразные. Главных причин для этого две: скука и ярость. От скуки рыжий сделает что угодно, в ярости – с кем угодно. Так что пророку и без тысячелетних кирпичей забот хватает. Но приказы мертвых иногда стоит выполнять. Хотя бы потому, чтобы голова не болела, и собственная кровь текла в своих же венах, а не где-нибудь еще. А еще потому, что рыжее чудовище лучше смотрится в объятиях черноволосого, нежели в соседней с камнем лаборатории. Так думается оракулу. И так ему ощущается руками, перебирая старые записи расшифровок. И кожей, когда телепат проходит рядом. И взглядом, когда тот смотрит, полуприкрыв глаза…
Что думается рыжему, пророк не знает – он ведь не читает мысли. Да и не нужно ему их читать. Хватает того, что он видит будущее. Где черные нити – отмершие вероятности. Алые – живые и пульсирующие. Часть из них нужно обрубить. Лучше – чужими руками. Можно, держащими катану, ведь алый цвет волос не случаен. В мире вообще нет случайностей. Кроме одной. Той, что шепчет иногда: «Я тебя люблю», пряча хитрый взгляд под рыжей челкой… и больше ничего не надо. Потому, что ответ слетает сам собой и, не успев повиснуть в воздухе, плавится сплетенными языками…
Свет давно погашен и кабинет пуст. В доме тихо, ведь половина его обитателей спит крепким сном. И только кареглазый брюнет ждет своего «огненного» друга. Сколько он будет ждать – неизвестно, ибо обладатель несносного характера и удивительных синих глаз непредсказуем даже для его Дара. А потому, брюнет просто ждет, не пытаясь ничего предвидеть, лишь изредка поглядывая на неоновые настенные часы.
Сколько придется ожидать провидцу, не знает даже сам немец. Он просто сидит на нагретом дереве подоконника и смотрит, как садится солнце. Он всегда ждет этот момент, потому что тогда его медные пряди приобретают кровавый оттенок. Немец очень любит этот цвет. Особенно в сочетании с черным. Он читает это идеальным сочетанием. Так же как вкус их с пророком губ во время поцелуев. И совместные ночи. И дни порознь – чтобы соскучиться…
Он еще много чего считает и думает, глядя на уходящий за порог день. Но когда звезды ложатся на ладони неба, а красный закат уступает место черной ночи, рыжий телепат отводит взгляд от горизонта, сползает с подоконника и возвращается в спальню, к тому, кто по совместительству является для него шефом, оракулом, богом и любимым…
Можно пинать, кидать тапками и ругаться - ибо я не знаю, почему оно такое вышло...
Второй блинНазвание: *** (Все то же)
Автор: Izzzida
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG
Жанр: PWP
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею
Специальные предупреждения: AU, OOC, здесь POV обоих, попеременно, почти
Для: Джедайта
Красное на черном. Кровью на пергаменте. Жизнь? Просто строчки. Готика? Просто состояние души. Душа? А она есть? Нет – скажут мои глаза. Да – ответят твои.
И что ты во мне нашел? Ума не приложу. Но плевать. Ведь за тебя – моя жизнь. И ты это знаешь.
Вечер и никого. Остальных спровадили. И теперь полумрак гостиной, терпкое вино и свечи. Прожженный прагматик бывает романтичным, а рыжее чудовище – нежным пламенем.
И диван – слишком далеко. Только сердце к сердцу. И очки стянуть – чтобы только чувствовал.
Тихий шепот на ушко, но губы уже не остановить. Зарыться носом в пряди и дышать тобой. Теплые объятия и на руках – хрупкое чудо и целая жизнь. И сотни миров в глазах. И сотни вероятностей – к чертям! Только ты. Здесь и сейчас.
На этом и остановиться?
Но поцелуи по телу лаской, руки жаром по коже блуждают, глаза… Боги, за эти глаза я готов умереть. Здесь и сейчас. У тебя на руках. Любимый…
- Брэд… - Тихий шепот.
- Да..?
Смотришь на меня и сердце замирает. Что сейчас скажешь?
- Я… - Закусив губу.
- Я люблю тебя… - Помогаю. Тебе? Себе?
- Я тебя люблю… - Эхом вслед, глядя в глаза. И улыбка начинает искриться в них. Я люблю тебя, чудо мое, рыжик мой, сладкий, нежный, любимый…
Чай давно остыл, а ты все работаешь… и я нудно зужу над ухом. Как всегда. Нет, я не хочу тебя достать. Но ты устал и сам не прекратишь, я знаю. А еще я тебя хочу. К себе. В объятия. Рядом. И просто спать, уткнувшись в твое плечо. И бог с ним, с чаем.
Красное на черном. Редкие чернила на столь же редкой бумаге. Твой подарок. Давний. Но я расходую экономно. Только самое главное. Только то, что действительно важно для меня. Только это под запись в личном дневнике. А потому в нем – только ты…
- Кроуфорд, ты невыносим! – Закатываешь глаза и картинно заламываешь руки.
- А что такого? – «Невинный» взгляд. Да, любимый, у тебя научился. С кем поведешься…
- Ты стал шизофреником?
- Две минуты назад я был параноиком… - Препираться с тобой – одно удовольствие.
- Не цепляйся к словам!
- А к чему мне цепляться? – Хитрая ухмылка и взгляд в глаза. Ты никогда подобного не выдерживал. Вот и сейчас – быстро переводишь взгляд, ибо: секунда промедления – и ты улыбнешься. А это будет означать мою победу.
- Ни к чему. – Упрямо буркнул и ушел к окну. Три секунды и со вздохом подхожу и обнимаю за плечи.
- Ну, что тебе не нравится?
- Мне? Мне не нравится твоя идея о мировом господстве – вот что!
- Почему? – Ласково, прикусывая ушко.
- П-потомууу, чтооо… - Забывая, что говорил, останавливаешься лишь на ощущениях. Я всегда завидую твоему умению определить приоритеты на каждое мгновение. Может, для этого нужно было родиться телепатом? – Потому что это опасно. – Берешь себя в руки и заканчиваешь мысль.
- И что? – Удивляюсь. Мы каждый день ходим по краю.
- Я боюсь… за тебя. – Тихо, опустив голову.
Знал бы ты, счастье мое, как я за тебя боюсь! Каждый день. По сто раз, а то и больше. Ты ведь даже порой газ на печке толком включить не можешь. Обнимаю крепче, утыкаясь в затылок, и шепчу единственно верный ответ.
- Я тебя люблю… - И единственно возможный для меня.
Когда это всё закончится? Я не знаю. И плевать, что пророк. Как? Я тоже не знаю. И знать не хочу. Все, что мне нужно – рыжее чудо-чудовище с пронзительными синими глазами. У него жуткий характер и оно меня любит. Все, что нужно ему: тепло и понимание, и защита. Это то, что я ему даю. И с радостью дам еще больше – все, что будет в моих силах. Весь мир – да пожалуйста! И не один – если найду. А нет – нам хватит и одного. Но только на двоих…
А еще это только один из вариантов заказа. Со временем, возможно, будут еще. Но этого не знаю наверняка даже я )))
Автор: Izzzida
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG
Жанр: PWP
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею

Специальные предупреждения: AU, OOC
Для: Джедайта
ВАРИАНТ 1
Красное на черном, черное на красном… два цвета из девяти привычных. Ничем не лучше и не хуже других. Но почему-то именно такое сочетание считают роковым и весьма символичным.
Толкований цветов спектра существует довольно много. Каждое из них претендует если не на истину, то хотя бы на оригинальность:
Алые розы – страсть;
Алые паруса – сказка, сотворенная собственными руками;
Алый цвет крови – жизнь.
И смерть. Но это больше черный.
Тьма – защита и уничтожение;
Черный – одиночество и индивидуальность;
Черный – наиболее читаемый цвет шрифта…
«Черным написаны, алым омыты,
Руны становятся вязью времен,
Кто написал их – давно позабыты.
Только в заклятьях мы снова живем…»
Руны становятся вязью времен,
Кто написал их – давно позабыты.
Только в заклятьях мы снова живем…»
Древние пророчества сбываются редко… проклятья чаще. Месть, на крови замешанная, всегда правда. Хотя… будучи сам пророком, высокий красивый кареглазый брюнет не верит старым, полуистершимся записям на камне, притащенном в лаборатории Эстет из какого-то захолустья на краю Земли. Слишком хорошо, он знает, что такое предсказания. И слишком недоверчив к подобного рода финтифлюшкам, за которыми, как правило, нет ничего, кроме десятков ловушек и ложных тропинок, по которым идут доверчивые оболтусы, веря в свое предназначение. Глупости. Предназначения нет там, где его не может быть. Эта нить оборвана еще два года назад, когда тень свободы мелькнула во снах начинающего оракула. С тех пор Эстет мертвы. Скоро они умрут на самом деле. А пока, делая вид, молодой человек старательно возится, расшифровывая древние надписи. Было бы проще, конечно, перепоручить это скучное дело подчиненным, которых имеется в наличии целых три, но один не сможет выполнить данное задание по состоянию здоровья, второй сумеет, но зачем нагружать ребенка? А третий… третьего, вместо бурчания из-за горы старых пыльных книг, рукописей и манускриптов, гораздо приятней видеть с чашкой ароматного чая в руках на кабинетном подоконнике за спиной уставшего к вечеру провидца…
Этот третий, собственно, личность тоже незаурядная. Телепат. Немец. Рыжий. С синими глазами. Создание больного воображения мнимого Бога, которого хорошо знает первый подчиненный. Вот только зачем Бог создал такое существо – не известно, возможно даже самому Всевышнему. Почему оно по невероятному стечению обстоятельств оказалось в зоне досягаемости талантливого пророка – тоже необоснованный факт. А потому с ним приходится просто мириться. И это уже как у кого получается.
В общем и целом, телепат смертельно опасен в 99 случаях из 100. С такой же вероятностью он постоянно влипает в различные истории: идиотские, сумасшедшие, инфантильные, попросту глупые и несуразные. Главных причин для этого две: скука и ярость. От скуки рыжий сделает что угодно, в ярости – с кем угодно. Так что пророку и без тысячелетних кирпичей забот хватает. Но приказы мертвых иногда стоит выполнять. Хотя бы потому, чтобы голова не болела, и собственная кровь текла в своих же венах, а не где-нибудь еще. А еще потому, что рыжее чудовище лучше смотрится в объятиях черноволосого, нежели в соседней с камнем лаборатории. Так думается оракулу. И так ему ощущается руками, перебирая старые записи расшифровок. И кожей, когда телепат проходит рядом. И взглядом, когда тот смотрит, полуприкрыв глаза…
Что думается рыжему, пророк не знает – он ведь не читает мысли. Да и не нужно ему их читать. Хватает того, что он видит будущее. Где черные нити – отмершие вероятности. Алые – живые и пульсирующие. Часть из них нужно обрубить. Лучше – чужими руками. Можно, держащими катану, ведь алый цвет волос не случаен. В мире вообще нет случайностей. Кроме одной. Той, что шепчет иногда: «Я тебя люблю», пряча хитрый взгляд под рыжей челкой… и больше ничего не надо. Потому, что ответ слетает сам собой и, не успев повиснуть в воздухе, плавится сплетенными языками…
***
Свет давно погашен и кабинет пуст. В доме тихо, ведь половина его обитателей спит крепким сном. И только кареглазый брюнет ждет своего «огненного» друга. Сколько он будет ждать – неизвестно, ибо обладатель несносного характера и удивительных синих глаз непредсказуем даже для его Дара. А потому, брюнет просто ждет, не пытаясь ничего предвидеть, лишь изредка поглядывая на неоновые настенные часы.
Сколько придется ожидать провидцу, не знает даже сам немец. Он просто сидит на нагретом дереве подоконника и смотрит, как садится солнце. Он всегда ждет этот момент, потому что тогда его медные пряди приобретают кровавый оттенок. Немец очень любит этот цвет. Особенно в сочетании с черным. Он читает это идеальным сочетанием. Так же как вкус их с пророком губ во время поцелуев. И совместные ночи. И дни порознь – чтобы соскучиться…
Он еще много чего считает и думает, глядя на уходящий за порог день. Но когда звезды ложатся на ладони неба, а красный закат уступает место черной ночи, рыжий телепат отводит взгляд от горизонта, сползает с подоконника и возвращается в спальню, к тому, кто по совместительству является для него шефом, оракулом, богом и любимым…
09.05.2007
Можно пинать, кидать тапками и ругаться - ибо я не знаю, почему оно такое вышло...
Второй блинНазвание: *** (Все то же)
Автор: Izzzida
Фандом: Weiss Kreuz
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: PG
Жанр: PWP
Дисклаймер: Шу с Брэдом не мои (а жаль). Текст и только текст – вот всё, что имею

Специальные предупреждения: AU, OOC, здесь POV обоих, попеременно, почти
Для: Джедайта
ВАРИАНТ 2
Красное на черном. Кровью на пергаменте. Жизнь? Просто строчки. Готика? Просто состояние души. Душа? А она есть? Нет – скажут мои глаза. Да – ответят твои.
И что ты во мне нашел? Ума не приложу. Но плевать. Ведь за тебя – моя жизнь. И ты это знаешь.
***
Вечер и никого. Остальных спровадили. И теперь полумрак гостиной, терпкое вино и свечи. Прожженный прагматик бывает романтичным, а рыжее чудовище – нежным пламенем.
И диван – слишком далеко. Только сердце к сердцу. И очки стянуть – чтобы только чувствовал.
Тихий шепот на ушко, но губы уже не остановить. Зарыться носом в пряди и дышать тобой. Теплые объятия и на руках – хрупкое чудо и целая жизнь. И сотни миров в глазах. И сотни вероятностей – к чертям! Только ты. Здесь и сейчас.
На этом и остановиться?
Но поцелуи по телу лаской, руки жаром по коже блуждают, глаза… Боги, за эти глаза я готов умереть. Здесь и сейчас. У тебя на руках. Любимый…
***
- Брэд… - Тихий шепот.
- Да..?
Смотришь на меня и сердце замирает. Что сейчас скажешь?
- Я… - Закусив губу.
- Я люблю тебя… - Помогаю. Тебе? Себе?
- Я тебя люблю… - Эхом вслед, глядя в глаза. И улыбка начинает искриться в них. Я люблю тебя, чудо мое, рыжик мой, сладкий, нежный, любимый…
***
Чай давно остыл, а ты все работаешь… и я нудно зужу над ухом. Как всегда. Нет, я не хочу тебя достать. Но ты устал и сам не прекратишь, я знаю. А еще я тебя хочу. К себе. В объятия. Рядом. И просто спать, уткнувшись в твое плечо. И бог с ним, с чаем.
***
Красное на черном. Редкие чернила на столь же редкой бумаге. Твой подарок. Давний. Но я расходую экономно. Только самое главное. Только то, что действительно важно для меня. Только это под запись в личном дневнике. А потому в нем – только ты…
***
- Кроуфорд, ты невыносим! – Закатываешь глаза и картинно заламываешь руки.
- А что такого? – «Невинный» взгляд. Да, любимый, у тебя научился. С кем поведешься…
- Ты стал шизофреником?
- Две минуты назад я был параноиком… - Препираться с тобой – одно удовольствие.
- Не цепляйся к словам!
- А к чему мне цепляться? – Хитрая ухмылка и взгляд в глаза. Ты никогда подобного не выдерживал. Вот и сейчас – быстро переводишь взгляд, ибо: секунда промедления – и ты улыбнешься. А это будет означать мою победу.
- Ни к чему. – Упрямо буркнул и ушел к окну. Три секунды и со вздохом подхожу и обнимаю за плечи.
- Ну, что тебе не нравится?
- Мне? Мне не нравится твоя идея о мировом господстве – вот что!
- Почему? – Ласково, прикусывая ушко.
- П-потомууу, чтооо… - Забывая, что говорил, останавливаешься лишь на ощущениях. Я всегда завидую твоему умению определить приоритеты на каждое мгновение. Может, для этого нужно было родиться телепатом? – Потому что это опасно. – Берешь себя в руки и заканчиваешь мысль.
- И что? – Удивляюсь. Мы каждый день ходим по краю.
- Я боюсь… за тебя. – Тихо, опустив голову.
Знал бы ты, счастье мое, как я за тебя боюсь! Каждый день. По сто раз, а то и больше. Ты ведь даже порой газ на печке толком включить не можешь. Обнимаю крепче, утыкаясь в затылок, и шепчу единственно верный ответ.
- Я тебя люблю… - И единственно возможный для меня.
***
Когда это всё закончится? Я не знаю. И плевать, что пророк. Как? Я тоже не знаю. И знать не хочу. Все, что мне нужно – рыжее чудо-чудовище с пронзительными синими глазами. У него жуткий характер и оно меня любит. Все, что нужно ему: тепло и понимание, и защита. Это то, что я ему даю. И с радостью дам еще больше – все, что будет в моих силах. Весь мир – да пожалуйста! И не один – если найду. А нет – нам хватит и одного. Но только на двоих…
@темы: OTP, Моё, WK, Fan-Fiction, Не в тему
Я влюбился в этот текст! Мурррррр! Оно классное и такое про них!
Огненно-черное - разрушительный тандем!
Спасибо! Спасибо тебе огромное!
Чудовище в моём лице счастливо неимоверно!
я рада, что понравилось)))
а почему чудовище? ты чудо ))))
и это не последнее, я думаю
будет что-то еще
просто сложно перечитать сразу все записи и уложить их в один строй - они все разные
и настроения разные
вот
*ждёт мечтательно*
Ах....! Мой герой!
мурррррр! )))
твоё чудо ))))
Хоррррроши! Оба! Чудовищааа!
Как хоррррошо!
Спасибо тебе огромное!
Сказочно вышло))
*утащил к себе*
Рада, родной )))
забирай, конечно - тебе, все тебе )))
Ахх..... *млеет*
*улыбается*
с тебя чесание за ушком - при встрече )))
Легко))) Тем более это так приятно)))
муррррррр! ))))
*ждет встречи*
Создание больного воображения мнимого Бога
Мне нравится фраза, сказанная на лекции по теории искусства.
Это пустота. Но пустота, способная впустить Бога.
А еще. Это уют, такой... немного наивный, но только их уют.
Они у тебя совсем не злые. Совсем не злые швырц. Мягкие такие.
они всякие
и такие тоже
спасибо)))
ты чудо! )))
Незачто еще раз!
Я? Я да, я такая))
мур! ))))